НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Раздел о работе

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение Vikus » 04 окт 2018, 14:29

EWJ!
"Vikus, вы серьезно так мыслите, что "заведомо закладывается основа "выноса мозга"???"
нет конечно это уже как само собой разумеющееся, без напряга уже привык...
вот пришли 4 часа назад замечания от СО, причём из головного ну тупость же несусветная..., просто стыдобище...

Вы забыли другие черты специалистов СО - это полнейшая лояльность к решениям начальства и всепоглощающая круговая порука, но это дисциплина и это наверно хорошо, но вот от куда берётся эта вера в собственную исключительность и в собственную правоту в первой инстанции:"мы писали СТО и ГОСТ-ы, поэтому мы имеем полное право трактовать и диктовать всем их положения как нам вздумается..." причём всегда, что в контроле проектирования, что эксплуатации строят из себя как единственные, кто способен нести ответственность, а остальные в лучшем случае просто алахари или вообще диверсанты, но за то когда происходит авария и по вине решений СО, то всегда отмажутся и подставят кого-нибудь другого... если хотите факты, то за ради Бога и сколько угодно...
Vikus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение ale » 04 окт 2018, 19:26

Vikus, может создадите одельную ветку по поводу замечаний стыдобных ))) и по поводу взаимодействия))) может люди почитают и ситуация будет выправляться. Не везде же в СО такие люди работают.
ale
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение Vikus » 05 окт 2018, 14:17

Сложно, но попробую.
видите ли тут есть ещё одна черта у специалистов СО: не любят они когда показываешь, что лучше их разбираешься в сути вопроса, а уж если указал что не правы и это действительно так, то воспринимают это так, как будто ты их матерно оскорбил!!! и тогда ...
Хорошо. Попробую для начала по СТО и ГОСТ-ам пройдусь. Начну с АОПО. Сейчас "наглядные пособия" подготовлю и выложу плюху от ЦДУ.
Vikus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение Unnamed87 » 05 окт 2018, 15:31

Да забейте, свои нервы дороже, за такое время уже стоило относится к ситуации философски
Unnamed87
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:57

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение mirash91 » 19 фев 2019, 19:53

Добрый день!
Народ смотрю тут очень умный, так вот вопрос.
Есть ли какой то документ с перечнем нормативных возмущений при э.снабжении предприятий с опасным производством. Например газовый завод с попутным сероводородом. Или МУ для всех случаев подходят?
mirash91
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:48

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение Vikus » 20 фев 2019, 03:52

Убрали общий коридор, это хорошо!!! Хотя можно ли считать великим достижением ликвидацию откровенного маразма?

Коллеги у меня другой вопрос, по нормативным возмущениям.
Расчёты, выполняются для отключения сетевого элемента, но АПВ почему-то только для ВЛ, а ведь есть так же и АПВ шин и ошиновок.
С ошиновками без особых проблем... на уровне АПВ линии
Как вы думаете, нужно ли производить расчёта отключение системы шин с АПВ, причем для НС или даже для схемы с ремонтом другой СШ?
Vikus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение Татьяна Андревна » 22 фев 2019, 05:10

Под таблицей 2 Приложения к МУ есть на этот случай примечание:
1. При наличии на объекте электроэнергетики АПВ шин должно учитываться неуспешное АПВ шин.
Аватара пользователя
Татьяна Андревна
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 02:32

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение Vikus » 22 фев 2019, 14:03

Татьяна Андревна писал(а):Под таблицей 2 Приложения к МУ есть на этот случай примечание:
1. При наличии на объекте электроэнергетики АПВ шин должно учитываться неуспешное АПВ шин.


Дык, это понятно, вот только АПВ шин не понятно как делать, это же не один выключатель замкнуть... это по крайней мере 2 присоединения подключить к шинам, а если ещё и блок, ... этот процесс затягивается на время не входящее в разумные рамки предотвращения нарушения устойчивости не то, что неуспешное АПВ (с этим как раз всё ясно "работа ДЗШ - откл. всех выкл. - опробование одного линейного - откл. неусранившегося КЗ" - не более штатного времени АПВ линии), а вот если как записано в ПУЭ и РД: "последовательное автоматическое восстановление схемы", кто нибудь делал такое возмущение?
Да и сама постановка вопроса шиворот на выворот, так как именно расчёты ДУ должны определять требования или вообще возможность выполнения АПВ шин.
Vikus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение ale » 24 фев 2019, 10:55

сдается мне что расчет в ДУ успешного АПВ шин не имеет смысла. Сам процесс будет очень затянут. Какое там время, ну пусть 2 сек. Дак это вначале одно присоединение, потом остальные , последовательно соберется исходная схема.
ale
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: НОВЕЙШИЕ МУ по устойчивости ЭС

Сообщение Татьяна Андревна » 25 фев 2019, 05:55

Процесс отключение СШ с неуспешным АПВ шин, я думаю, должен выглядеть так:
1. КЗ
2. отключение СШ и всех присоединений
3. включение одного выключателя (того, на котором режим АПВ "ноль шин") на КЗ
4. отключение выключателя из п. 3
Почему должно несколько выключателей включиться при неуспешном АПВ?
Если бы АПВ было успешное и предусмотрена автоматическая сборка, тогда да, сперва один выключатель включился, потом остальные.
Аватара пользователя
Татьяна Андревна
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 02:32

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron