Tестовая схема из примера

Программа расчета динамической устойчивости от бельгийской компании Tractebel Engineering

Tестовая схема из примера

Сообщениеslon » 11 июл 2007, 05:01

Попробовал считать по маленькой тестовой схеме из примера с сайта поддержки EUROSTAG... вот что получилось
slon
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 23:00

Re: Tестовая схема из примера

СообщениеAndrewG » 23 авг 2007, 09:18

Ну тут ничего особо интересного нет. Все описанные необычные явления укладываются в то, о чем написано в мануале. 1. Частота "стоит колом" 50 Гц, потому что в сети присутствует узел Ш.Б.М.2. Фокус с сохранением постоянным угла ротора можно понять рассмотрев приложенный файлик. Дело в том, что мощности активная и реактивная генератора меняются, меняется внутренний угол и внешний угол. Вобщем на картинке все видно.3. При выпадении генератора действительно считает долго. Но ведь есть возможность остановить расчет в любую секунду, при этом контролируя ход процесса на графике, так в чем же дело?
AndrewG
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:00

Re: Tестовая схема из примера

СообщениеAndrewG » 23 авг 2007, 13:50

Синхронный двигатель, например, можно задать как обычную синхронную машину, но несущую отрицательную активную мощность. Обобщенный двигатель - это модель двигателя (асинхронного), заданного по внешним характеристикам, не знаю, можно ли исхитриться и приспособить ее для синхронных двигателей.
AndrewG
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:00

Re: Tестовая схема из примера

Сообщениеslon » 07 сен 2007, 12:02

Доброго дня! Обычную синхронную машину, несущую отрицательную активную мощность EUROSTAG считать отказывается. Если дополнительно задать активную отрицательную мощность турбины и отрицательную акт мощность, снова отказывается, кроме того, при задании СМ необходимо задавать регулятор скорости, без него тоже расчета не будет, а какой у СД может быть регулятор скорости Confused??:
slon
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 23:00

Re: Tестовая схема из примера

СообщениеAndrewG » 10 сен 2007, 10:38

Синхронный двигатель задается следующим образом: в режиме в узле задается отрицательная активная мощность генерации (реактивная - какая нужна); для динамики задается обыкновенная синхронная машина (номинальная активная мощность (положительная), полная мощность по косинусу, ну и остальные параметры). Ничего больше не нужно - EUROSTAG прекрасно считает. Задавать регулятор турбины не нужно - можно задать постоянный момент на валу. "Регулятор скорости" для синхронной машины необходимо задавать только в случае необходимости подробного моделирования характеристик механического момента на валу двигателя.
AndrewG
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:00

Re: Tестовая схема из примера

Сообщениеslon » 11 сен 2007, 06:49

Спасибо за разъяснения! Буду пробовать
slon
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 23:00


Вернуться в Eurostag