Vikus, Вам похоже СО нервы хорошенько потрепало))
Не согласен, что СО не идет на компромисы. СО большая и везде сидят люди со своими тараканами) Просто иногда может быть определяющим точность моделирования оборудования (АРВ,возбудитель,АРС....) В Мустанге все типовое и что-то свое создать нельзя.
Вопрос по поведению машины при КЗ и после достаточно актуальный. Проблема ясна и понятна. Вопрос сводится к пробелам в НТД. Раньше было понятие "результрующая устойчивость" и оно достаточно хорошо применялось. Было внегласный критерий, если при КЗ или после машина не более 3-х раз провернулась, то результирующая и соответственно динамическая устойчивость обеспечивается, все гуд. Со временем от этого потихоньку ушли, т.к в МУ по УС и других НТД такого нет и спецы из СО подходят как велят документы, проворот есть? есть, значит ДУ нарушается, неважно какой процесс был. Раз ДУ нарушается, значит нужны мероприятия. Все просто Карл.
Данная пролема решится, если включить критерий результирующей устойчивости в НТД и тогда все будут довольны и счастливы.
По шунтам вроде как прозрачно, или через релейщиков считать шунты или самому подбирать по остаточному напряжению в точке КЗ. Да, и почему 0,001 а не 0,01 или 0,1 или 0,0001 ? Это тоже нигде не прописано.
и тут корректнее все же писать X а не R.