Генератор в двигательном режиме

Раздел о работе

Re: Генератор в двигательном режиме

СообщениеVikus » 14 янв 2017, 04:16

@
Непрочитанное сообщение RF7000 » Вчера, 21:55
Если в одновальной ГТУ мощность турбины станет меньше мощности компрессора (а компрессор потребляет значительную мощность), то генератор вполне себе перейдет в моторный режим. Разве нет?
@
нет, компрессор потребляет и достаточно много но для станций с ГТУ суммарное потребление СН составляет не более 5-7% из них компрессор только долю от этого и то потребляет максимум, когда при пуске ГТУ его раскручивают.

Просьба в автору, пожалуйста,
опишите с самого начала последовательность аварии, так как уже несколько раз менялась последовательность
так какой же мощности агрегаты??? и чьего производства?

Коллеги!
Тут же действительно проблема!
Если для традиционных ПТУ аварийные процессы уже хоть как-то изучены и описаны, то изучение аварийных процессов с ГТУ находятся только в начале. (имеются графики натурных испытаний ИРТ-ДРТ ТГ 100 и 200 МВт).
Например, очень много статей по форсированию мощности ГТУ, но только с точки зрения повышения к.п.д.
Поэтому, нужно бы до конца разобраться с этой аварией.
Vikus
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: Генератор в двигательном режиме

СообщениеRF7000 » 15 янв 2017, 13:36

Vikus писал(а):нет, компрессор потребляет и достаточно много но для станций с ГТУ суммарное потребление СН составляет не более 5-7% из них компрессор только долю от этого и то потребляет максимум, когда при пуске ГТУ его раскручивают.
Нет, я не про газодожимной компрессор писал, а про воздушный компрессор на валу самой ГТУ. Он потребляет очень большую мощность, большинство авторов указывает долю в 50 - 60 % мощности газовой турбины. Т.е. если механическая мощность ГТУ составляет 100 МВт, то фактическая мощность газовой турбины должна быть 200 МВт, из них 100 заберет себе компрессор.
RF7000
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:06

Re: Генератор в двигательном режиме

СообщениеFiksius » 18 янв 2017, 10:27

Я на самом деле не уверен в том, что могу вдаваться в конкретику, по крайней мере сейчас. Все таки ресурс в общем доступе. Разве что в личку могу скинуть конкретные материалы.
Последовательность чуть позже выложу, когда процесс аварии будет точно определен.
Fiksius
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 23:06

Re: Генератор в двигательном режиме

СообщениеWindTalker315 » 18 янв 2017, 11:01

Fiksius писал(а):Последовательность чуть позже выложу, когда процесс аварии будет точно определен.


а что, с этим есть какие то непонятки ?
по моему все достаточно прозрачно.
Лучше сформулируйте еще раз, какие есть вопросы по аварии.
Весь мир на передовой
Аватара пользователя
WindTalker315
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 10:40


Вернуться в Общие вопросы