trubad писал(а) Tue, 15 March 2011 13:59 |
Тоже обыскался, в РДУ, например, не смогли назвать документ. Поэтому считаю, развесив максимальную нагрузку по трансам в режиме n-1, проверяя по максимально допустимым токам. Встает другая проблема - как убедить релейщиков, что у нас такие потоки по линииям, у них аргументы другие - "пристоялась" та же 3 ступень дз, а вы там неизвестно что насчитали вдруг у нас отказы будут после перенастройки.
|
Не понял Вашей методики. В том числе:
1. Что есть максимальная нагрузка по трансам (установленная мощность, аварийно допустимая мощность, фактический зимний максимум). Иногда режим минимума нагрузок более критичен (при наличии крупных станций под боком).
2. Что проверяете по максимально допустимым токам? Ситаете что при токе по линии свыше 100% допустима работа РЗ? Расчёты ведёте для какого сезона? Судя по методе для зимы. Максимальные допустимые токи при этом какие - зимние/летние?
3. Почему N-1? Что делаете если допустимый ток не достигнут? Считаете полученный ток при одном возмущении максимальным рабочим?
И про проблемы с релейщиками поподробней. И что значит "пристоялась третья ступень" (не релейщик - не понимаю).
У нас если возникают проблемы с настройкой защит - релейщики приходят и интересуются не сильно ли мы оборзели. Тогда мы смотрим можно ли без рисков снизить максимальные рабочие токи. Ибо в качестве первоначальныхпредложений смотрим и 2 и 3 и 4 отключения по району, при этом токи по линиям составляют до 120% от допустимых. Резонность срабатывания РЗ при этом надо оценивать с учётом последствий.