О максимальных рабочих токах

Раздел о работе

Re: О максимальных рабочих токах

СообщениеYuAl » 20 дек 2007, 17:03

Ну, это гораздо проще, чем я ожидал. Спасибо
YuAl
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:00

Re: О максимальных рабочих токах

СообщениеGar » 20 дек 2007, 17:37

А ошибка не закралась:)?
Gar
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00

Re: О максимальных рабочих токах

СообщениеYuAl » 21 дек 2007, 08:41

Да, появились некоторые сомнения
YuAl
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:00

Re: О максимальных рабочих токах

СообщениеUFLS_creator » 21 дек 2007, 09:42

Gar писал(а) Чтв, 20 Декабрь 2007 14:37

А ошибка не закралась:)?




YuAl писал(а) Птн, 21 Декабрь 2007 05:41

Да, появились некоторые сомнения




YuAl и Gar, Искренне не понимаю, что именно Вас смущает??? Обоснуйте ПЛЗ.



Если мощность в линии чисто активная (P<>0 и Q=0), то угол между током в линии и напряжением на шинах равен 0. Если мощность чисто реактивная P=0 и Q<>0), то угол либо 90 градусов (чисто индуктивная нагрузка Q>0), либо -90 если нагрузка чисто емкостная (Q<0).



S=SQRT(P^2+Q^2).

P=S*cosY(U^I).

Q=S*sinY(U^I).

S=SQRT(3)*U*I.



Треугольник мощностей получаем из треугольника сопротивлений, умножив все его стороны на I^2. Rolling Eyes



Т.е.:

Z=SQRT(R^2+X^2).

R=Z*cosY(U^I).

X=Z*sinY(U^I).



ЗЫ: Все выражения по закону треугольника мощностей, который получен из треугольника сопротивлений.
UFLS_creator
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:00

Re: О максимальных рабочих токах

СообщениеМаксим » 01 окт 2008, 10:09

А вообще, чем-то нормативно определено как выдавать максимальные токи, али лапоть туда-лапоть сюда?
Максим
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:54

Re: О максимальных рабочих токах

Сообщениеtrubad » 15 мар 2011, 13:59

Тоже обыскался, в РДУ, например, не смогли назвать документ. Поэтому считаю, развесив максимальную нагрузку по трансам в режиме n-1, проверяя по максимально допустимым токам. Встает другая проблема - как убедить релейщиков, что у нас такие потоки по линииям, у них аргументы другие - "пристоялась" та же 3 ступень дз, а вы там неизвестно что насчитали вдруг у нас отказы будут после перенастройки.
trubad
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:26

Re: О максимальных рабочих токах

СообщениеYuAl » 17 мар 2011, 11:18

trubad писал(а) Tue, 15 March 2011 13:59
Тоже обыскался, в РДУ, например, не смогли назвать документ. Поэтому считаю, развесив максимальную нагрузку по трансам в режиме n-1, проверяя по максимально допустимым токам. Встает другая проблема - как убедить релейщиков, что у нас такие потоки по линииям, у них аргументы другие - "пристоялась" та же 3 ступень дз, а вы там неизвестно что насчитали вдруг у нас отказы будут после перенастройки.


Не понял Вашей методики. В том числе:

1. Что есть максимальная нагрузка по трансам (установленная мощность, аварийно допустимая мощность, фактический зимний максимум). Иногда режим минимума нагрузок более критичен (при наличии крупных станций под боком).

2. Что проверяете по максимально допустимым токам? Ситаете что при токе по линии свыше 100% допустима работа РЗ? Расчёты ведёте для какого сезона? Судя по методе для зимы. Максимальные допустимые токи при этом какие - зимние/летние?

3. Почему N-1? Что делаете если допустимый ток не достигнут? Считаете полученный ток при одном возмущении максимальным рабочим?



И про проблемы с релейщиками поподробней. И что значит "пристоялась третья ступень" (не релейщик - не понимаю).



У нас если возникают проблемы с настройкой защит - релейщики приходят и интересуются не сильно ли мы оборзели. Тогда мы смотрим можно ли без рисков снизить максимальные рабочие токи. Ибо в качестве первоначальныхпредложений смотрим и 2 и 3 и 4 отключения по району, при этом токи по линиям составляют до 120% от допустимых. Резонность срабатывания РЗ при этом надо оценивать с учётом последствий.
YuAl
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:00

Re: О максимальных рабочих токах

Сообщениеtrubad » 21 мар 2011, 13:47

Не понял Вашей методики. В том числе:

1. Что есть максимальная нагрузка по трансам (установленная мощность, аварийно допустимая мощность, фактический зимний максимум). Иногда режим минимума нагрузок более критичен (при наличии крупных станций под боком).

2. Что проверяете по максимально допустимым токам? Ситаете что при токе по линии свыше 100% допустима работа РЗ? Расчёты ведёте для какого сезона? Судя по методе для зимы. Максимальные допустимые токи при этом какие - зимние/летние?

3. Почему N-1? Что делаете если допустимый ток не достигнут? Считаете полученный ток при одном возмущении максимальным рабочим?



И про проблемы с релейщиками поподробней. И что значит "пристоялась третья ступень" (не релейщик - не понимаю).



У нас если возникают проблемы с настройкой защит - релейщики приходят и интересуются не сильно ли мы оборзели. Тогда мы смотрим можно ли без рисков снизить максимальные рабочие токи. Ибо в качестве первоначальныхпредложений смотрим и 2 и 3 и 4 отключения по району, при этом токи по линиям составляют до 120% от допустимых. Резонность срабатывания РЗ при этом надо оценивать с учётом последствий.[/quote]

1. Максимальная зарегистрированная на трансах за прошедший год - регает ОВБ, дежурные

2. Ток максимальный по провису при температуре зимнего режимного дня плюс 10градусов, либо по нагреву провода при той же t, по первичному току трансформатора тока, кроче самый-самый малый ток из этих трех и будет допустимым.

3. ничего не делаю (так понял что Вы грузите до допустимого). Не засчитываем зареганный максимум при таком возмущении.

4. Пристоялась - не было срабатываний от нагрузочных токов.

Насчет резонности срабатываний третьей ступени при отсутствии повреждений в зоне резервирования? Наши релейщики не пойдут, их же премии лишат.
trubad
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:26


Вернуться в Общие вопросы