Компенсация Реактивной Мощности

Раздел о работе

Компенсация Реактивной Мощности

СообщениеКряква » 08 апр 2008, 10:00

Давайте поделимся опытом в деле компенсации Q!
Кряква

Re: Компенсация Реактивной Мощности

СообщениеКряква » 08 апр 2008, 10:06

Разговоры про компенсацию РМ ходят давно, из одного АО-энерго в другое. По моему без достаточной информированности о перетоках Р и Q невозможно грамотно заняться компенсацией. У кого какие мысли по этому поводу?
Кряква

СообщениеAlex » 08 апр 2008, 13:35

Опыта ноль

мало кто понимает, что такое реактивная мощность и как ей заниматься

вот некоторые мысли по РСК
Alex

СообщениеКряква » 09 апр 2008, 11:03

Очаровательно! В моем Тулэнерго что-то похожее, вот только как отслеживать cos fi по данным Энергобаланса (они по счетчикам считают с применением каких то коэффициентов - когда узнал, захотелось сбегать в рядом расположенную вино-водочную базу Rolling Eyes )? Расчет установившегося режима по голове фидера - ну не знаю Confused Это потому, что по хорошему надо бы ставить на конечных ТП 6/10 кВ, а еще лучше вообще на шинах 0,4 кВ. А график загрузок ВСЕХ ТП ВСЕХ ГОР. и РАСПРЕД. СЕТЕЙ руками монтеров составить невозможно. С заводами легче, а вот с жилищно-коммунальной сферы какой спрос? У меня для начала только одна идея - необходимы телеизмерения, а к ним многофункциональные преобразователи (~10000р. за тушку), а к ним современные ОИКи (те, которые архивы 1 год и более делать могуть!)...Ах, щас слюной захлебнусь Razz . Начинать анализ предлагаю на стороне 110-35 кВ, там все необходимое поставят, все-таки не 0,4 кВ. А вот ниже без автоматизации РЭС и ГЭС делать нечего. В идеале, надо ставить КУ на вводах в многоэтажки и т.п. А имея инф-ию от ТП можно и посчитать будет. К тому же все установки КРМ автоматические регулирующиеся и приятные на мой воспаленный взгляд разума. Ах, а на улице весна... Так, не отклоняться! Какие идеи будут, уважаемые коллеги? Кстати, у кого, по чесноку, БСК ставили прямо на шинах НН ПС 110/35 кВ?