Lexxa писал(а) Wed, 02 September 2009 06:59 |
А между тем при задании уставок Контроля синхронизма задается величина "дельта" U. И по крайней мере мы задаем 0.1 Uном
|
Одним из параметров du является бесспорно. Но не из той области. Определять надо не нормативом, а расчетами. В инструкциях должно быть написано как считать, но насколько я помню связано в основном с реальными уровнями напряжения линии/шин и т.п. в районе 0,3 -0,5. Вы рискуете заблокировать АПВ при dU>10% и отсуствии риска качаний как такового. 0,1 от номинального будет при равных модулях и расхождении в 2 градуса. В моем, да в любом здравом пониманиее это не критично.
Вопреки изложенной логике налицо снижение надежности.
Например несинхронное АПВ допустимо при 20 град. что соотвествует перепаду напряжения 0,35Uном. Кстати, если модули будут отличатся например 0,9 и 1, то перепад напряжения будет ниже.
Хорошо, что не для ПА так уставки подбираете...
Предлагаю в станадрт "по надежности" добавить, что все точки деления транзитов с двух сторон (в линии и шинах) для повышения надежности оснащать ИРМ на базе УШР и БСК:) или СТК для доводки напряжений:), а уставки принимать 0.1:)