Напряжение всети 110 кВ

Раздел о работе

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеGar » 01 сен 2009, 10:18

Это не постоянный ток. 10% ничего не показывает. В противофазе 10% это одно, синфазно - другое. Кроме того значимым определяющим является нагрузка, если речь о транзите (устойчивость промежуточных узлов нагрузки по напряжению).

Расчитываются режимы включения на короткое замыкание при АПВ, АВР, и при этом сеть стоит. Если необходимо - делают контроль синхронизма.
Gar
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеAlex » 01 сен 2009, 11:36

А можна я тож перифурмулирую...



В каком документе регламентируется замыкание транзита, если разность напряжения на шинах подстанций по концам ЛЭП больше 10%?



Ответ имховый:

Вроде не встречал нигде. Главное чтоб транзит синхронно включать. Вроде только для генераторов есть требование, чтоб при синхронизации не тоько углы напряжений совпадали, но и модули.
Alex
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеMakap » 01 сен 2009, 13:27

Krutya писал(а) Tue, 01 September 2009 09:43



коммутировать между собой оборудование одного класса напряжения при разнице текущего напряжения более, чем 10 % от номинала нежелательно.




Как же тогда подать напряжение на обесточеный элемент? Smile



Gar писал(а) Tue, 01 September 2009 11:18



Если необходимо - делают контроль синхронизма.




Alex писал(а) Tue, 01 September 2009 12:36



Главное чтоб транзит синхронно включать.






Лично я тоже нигде не встречал ничего подобного (про разницу в 10%), главное, чтоб несинхронных включений не было.

Но если Крутя говорит, что аксакалы боятся, то надо ещё повыяснять (может у тех же аксакалов).
Makap
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеKrutya » 01 сен 2009, 19:02

Makap писал(а) Tue, 01 September 2009 14:27

Но если Крутя говорит,


Аааа!!!

Ржунимагу!!! Laughing



Makap писал(а) Tue, 01 September 2009 14:27

что аксакалы боятся, то надо ещё повыяснять (может у тех же аксакалов).


Я не сказал, что боятся... я написал!..

к тому же, что "нежелательно".

Хотя сам я в эту пежню не верю, но однако:

несинхронное включение - бросок активной мощности в момент включения (величина мощности определяется разностью фаз в момент включения), а разница напряжений по модулю - бросок реактивной...



А току накласть, какой мощностью он вызван, ибо формула... "где формула?" (с) Rexona (не на правах рекламы Laughing ).

Krutya
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеGar » 01 сен 2009, 22:40

"Бросок реактивной"... Laughing в термины:)







Gar
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеLexxa » 02 сен 2009, 05:59

А между тем при задании уставок Контроля синхронизма задается величина "дельта" U. И по крайней мере мы задаем 0.1 Uном
Lexxa
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:46

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеRomanov » 02 сен 2009, 06:25

Serg писал(а) Thu, 27 August 2009 00:14

Доброго времени суток! Подскажите кто знает какой документ регламентирует замыкание транзита с разностью напряжений более 10 процентов.(можно или нет???)




В энергосистеме тысячи мест с разностью напряжений более 10 процентов по концам транзита. Вы их не замечаете, потому что транзиты замкнуты. Я сейчас на вскидку нашел транзит у которого при размыкании разность напряжений по концам 30%. И ничего страшного, работает.
Romanov
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеMakap » 02 сен 2009, 07:06

Lexxa писал(а) Wed, 02 September 2009 06:59



А между тем при задании уставок Контроля синхронизма задается величина "дельта" U. И по крайней мере мы задаем 0.1 Uном




Палево! Confused
Makap
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеKrutya » 02 сен 2009, 08:21

Gar писал(а) Tue, 01 September 2009 23:40

"Бросок реактивной"... Laughing в термины Smile


Laughing Это ж чтобы массы поняли, так сказать, "на пальцах"...

Я же надеюсь, ты догадался, что при включении происходит бросок тока, у которого может превалировать либо активная, либо реактивная составляющая?

Krutya
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:00

Re: Напряжение всети 110 кВ

СообщениеGar » 02 сен 2009, 08:47

Lexxa писал(а) Wed, 02 September 2009 06:59

А между тем при задании уставок Контроля синхронизма задается величина "дельта" U. И по крайней мере мы задаем 0.1 Uном


Smile

Одним из параметров du является бесспорно. Но не из той области. Определять надо не нормативом, а расчетами. В инструкциях должно быть написано как считать, но насколько я помню связано в основном с реальными уровнями напряжения линии/шин и т.п. в районе 0,3 -0,5. Вы рискуете заблокировать АПВ при dU>10% и отсуствии риска качаний как такового. 0,1 от номинального будет при равных модулях и расхождении в 2 градуса. В моем, да в любом здравом пониманиее это не критично.



Вопреки изложенной логике налицо снижение надежности.

Например несинхронное АПВ допустимо при 20 град. что соотвествует перепаду напряжения 0,35Uном. Кстати, если модули будут отличатся например 0,9 и 1, то перепад напряжения будет ниже.

Хорошо, что не для ПА так уставки подбираете...



Предлагаю в станадрт "по надежности" добавить, что все точки деления транзитов с двух сторон (в линии и шинах) для повышения надежности оснащать ИРМ на базе УШР и БСК:) или СТК для доводки напряжений:), а уставки принимать 0.1:)









Gar
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00


Вернуться в Общие вопросы