Gar писал(а) Wed, 02 September 2009 13:41 |
....
- действующее значение это скаляр или модуль как кому удобней!
....
|
Во-во я тоже типа того думаю...
Ведь, насколько я помню что в нас вдалбливали в институте, что Uном 110кВ это действующее значение линейного напряжения, и мы различем либо вектор (с направлением), либо скаляр (без направления) = в народе модуль. Амплитуды остаются у релейщиков и изоляционщиков, ну и в переходных процессах. Мож я чето не догоняю???
Я вот тут чета думаю, а что это все про какой-то бросок тока тока пишут? Неужто при СИНХРОННОМ включении ВЛ-110 в транзит пофиг с какой разницей напряжения по концам ВЛ будет бросок тока?
Чет неверится. Не емкость же врубаем...
Ведь даже если мы внезапно подаем напряжение на большой обесточенный район, то
1. Возможно, но маловероятно, будет бросок тока на зарядную мощность ВЛ (если они там есть)
2. Возможно первоначальное увеличение нагрзки от установленной за счет пусковых токов двигателей.
Ну в край мы можем завалить по напряжению питающую часть системы, но это опять же не бросок тока.