Разница в определении категорийности и аварийной брони.

Раздел о работе

Re: Разница в определении категорийности и аварийной брони.

СообщениеYuAl » 22 мар 2011, 10:03

Trubad +100 за информацию. Вопрос видимо к сетевикам: кто в рельности активно занимается актуализацией и составлением актов брони. В реанимациях каких регионов страны можно выжить при перерывах электроснабжения?
YuAl
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:00

Re: Разница в определении категорийности и аварийной брони.

СообщениеMett » 22 мар 2011, 10:29

Предполагаю, что только в тех, где сети не ахти и все готовы к перерывам электроснабжения, генераторы куплены, система налажена, никто в панике бегать не будет.

Есть одна "энергосистема" так сказать, основная сеть - линия 220 кВ с вставкой 110 кВ, распред сеть - 110, 35. Все одноцепное, территории большие, денег в СССР было мало, распред сеть 110 даже не закнутая. Местные диспетчера ЦУС скромны в своих желаниях:

1) Замкните нам распред сеть 110 в кольцо, а то летом полсотни городков, сел с больницами и пр., полностью отключаем, чтобы ремонтную кампанию провести.

2) Крупных предприятий нет, а те что есть, благоразумно имеют свой небольшой генератор, который постоянно готов к включению, и без лишней паники, какая уж тут броня.

3) Напряжения в сети 220 летом опасно повышены, УШР бы нам.

Тема про "авария на ремонт летом в основной сети" всеми понимается, но что тут сделать. Вот так и живет целая республика. Главный инженер за 15 лет работы не смог вспомнить про наложение аварии на ремонт и полное погашение республики.

А станцию строить не хотят, еще одну линию-тоже, ведь жили как-то до этого и дальше проживете.
Mett
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 04:35

Re: Разница в определении категорийности и аварийной брони.

СообщениеGar » 22 мар 2011, 10:46

Минрегион пишет федеральную программу.

Пока все зависит от властей.

В моем понимании действующая НТД позволяет через штабы заниматься актуализацией актов, разработкой программ установки дизелей.

Если в регионах импотенты, то надо их менять. Одна сетевая ничего не сделает.

А власть должна понять, что накручиванием под н-2 схем делу не поможешь, а получишь прирост тарифа, поэтому дешевле актуализировать акты и разобраться где можно действительно поставить дизеля.

Но скажу свое мнение - дизеля это только для тяжелых аварий, так как запастись топливом на период ввода ограничений по ГАО невозможно.

Gar
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00


Вернуться в Общие вопросы