Динамическая устойчивость

Раздел о работе

Re: Динамическая устойчивость

СообщениеMett » 04 окт 2011, 09:53

У меня новый вопрос все по этой же схеме.

На объекте много АД 10 кВ (до 3 МВт есть), о них известны только паспортные данные и ничего абсолютно не известно о Tj.

Различные методы, описанные у Гуревича дают результат от 1,5 до 2,5 с для эквивалента. Отмечу, что для 2,5 с критическое время отключения КЗ - 0,4 с (РЗА прыгает от радости), а при 1,5 с - 0,2 с (РЗА понуро тупит глазки в пол).

Более детализировать модель невозможно из-за отсутствия исходных данных.

Доходит и до смешного. Я точно знаю, что некоторые двигатели уже запущены - невозможно найти ни одного технолога или электрика, который хотя бы на вскидку скажет это время, у него даже телефона нет, выходит в мир по рации. Вот ну как вот так.. Н-да.

Mett
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 04:35

Re: Динамическая устойчивость

СообщениеWindTalker315 » 04 окт 2011, 12:20

Учитывали момент инерции приводного механизма ?

Движки высокооборотистные ? низкооборотистые ?



По какой формуле считали Tj



(4Ji*n_ном_кавдрат)/(364000*Рном)

Ji -кг*м2

n -об/сек

Рном - квт



Неужели ничего нельзя узнать про типы приводов???
WindTalker315
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:22

Re: Динамическая устойчивость

Сообщениеale » 04 окт 2011, 13:58

по типу производства можно прикинуть и механизмы, но все это как говорится гадание на кофейной гуще. тут никто точно не скажет, так или иначе придется пользоваться рекомендациями, приведенными в литературе, в мустанге было еще. Кстати если интересно , могу скинуть данные по движкам, там есть инерция, пишите в личку.
ale
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: Динамическая устойчивость

СообщениеMett » 05 окт 2011, 04:21

WindTalker315

да я эту формулу хорошо знаю. Проблема в том, что кроме мощности АД ничего неизвестно о типе, а если и есть тип - нет его характеристик (Неклепаев не поможет), типы новейшие, да и Нидерландские есть, там вообще черный ящик.

Соответсвенно, подбираешь аналоги, и момент инерции по аналогии (а они очень сильно разнятся у разных типов АД одной мощности), и со скоростью таже история.

Механизм для насоса я учитываю коэффициентом 1,2 (Гуревич рекомендует).

Mett
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 04:35

Re: Динамическая устойчивость

СообщениеWindTalker315 » 05 окт 2011, 06:44

Я бы попробовал определиться по крайней мере с вопросом частоты вращения приводимых механизмов. так как от нее все такки зависимость квадратичная. Хотя конечно сомневаюсь, что на качалках стоят высокооборотистые движки Sad
WindTalker315
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:22

Re: Динамическая устойчивость

СообщениеMett » 05 окт 2011, 09:32

Да, разумеется, что еще остается. Вот только в номенклатуре по АД на предприятии есть и 1480 и 2980 притом одинаковой мощности и не угадать, а где же какой стоит.

Вопрос сводится к тому - стоит ли облегчить себе и РЗА жизнь задав тяжелый эквивалент? или перестраховываясь (неизвестно еще зачем) загнать РЗА в логический тупик.
Mett
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 04:35


Вернуться в Общие вопросы