WindTalker315 писал(а) Sat, 08 October 2011 10:55 |
По поводу траектории - утяжелять нагрузкой не совсем правильно, правильнее было бы найти наиболее тяжелый по напряжению в каком то районе режим, х-щийся неблагоприятным наложением влияющих факторов, и для него прогнать возможные аварийные возмущения, отслеживая снижение U. Нагрузка же у вас заложена в периодическом характере разработки графиков напряжения в КП.
|
Считаю эту позицию абсолютно правильной.Напряжение в контрольном пункте должно выбираться максимальным исходя из следущих тезисов:
1. Минимально допустимые напряжение - это напряжения режим при которых ещё терпит нормативное возмущение.
2. Аварийно допустимые напряжение - это напряжения, при понижении которых в 1.1 раза режим не сходится.
3. В узле нагрузки аварийно доп. напряжение должно быть выше 0,7*Uном*1,1.
4. В контрольном пункте аварийно доп. напряжение должно быть выше 0,75*Uнорм*1,1. Где Uнорм - это максимальное напряжение в замерный или характерный день.
5. Учет дополнительных условий. Например, разворот оборудования тепловой станции возможен при U на шинах 110 кВ выше 82-89 кВ.