Ну я бы делал так, взял исходную схему, перебрал бы нормативные возмущения(фактически отключение ВЛ, АТ, ген, возможно нагрузки), потом если при возмущении возникают проблемы - перегрузка, снижение/превышение напряжения - то найцти оптимальные меры ПА. Если вообще не считает режим при отключении, то надо опытным взглядом прикинуть почемму и вогнать его в допуск сначала а потом мудрить с ПА(тут может быть масса вариантов почему режим не сходится) - вооббщем надо делать-получать навыки работы с растром.
P.S. Написанное выше уже неактуально похоже.
P.S.S.
viktor.87 писал(а) Thu, 25 February 2010 15:53 |
дял этого необходимо контролировать перетоки активной мощносит в выбранном сечении и проверить на стат. устойчивость..изменяя параметры( толкьо это уже в Дакаре будет выполняться)
|
Вот честно не понял что значит проверить на стат. устойчивость изменяя параметры. Определить диапазон перетока в сечении который обеспечивает стат. устойчивость?