Разъединители в схемах коммутаций

Программа Виталия Прихно. Оценка состояния.

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеKrutya » 14 июл 2006, 15:33

Цитата:

Привожу пример.1. Есть АТ у которого на стороне ВН и СН свои выключатели отключены и выведены в ремонт. Однака, Замер по нему есть и АТ находится в работе!? (работает через обходной, шиносоединительный или еще, Бог знает какой, выклюватель)Приведите мне логику состояния АТ.
А замер по АТ равен нулю?
Krutya
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеAnkor » 14 июл 2006, 15:59

Цитата:

Цитата:

Привожу пример.1. Есть АТ у которого на стороне ВН и СН свои выключатели отключены и выведены в ремонт. Однака, Замер по нему есть и АТ находится в работе!? (работает через обходной, шиносоединительный или еще, Бог знает какой, выклюватель)Приведите мне логику состояния АТ.
А замер по АТ равен нулю?
Замер по нему есть  и не равен нулю
Ankor
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеAlex » 17 июл 2006, 07:05

Цитата:

Согласен, даёшь поэму про РПНы!!!
Ну Андрей, ну как же вам не стыдно Smile (См. сюда http://www.kosmos-info.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=usability;action=display;num=1121317913)В общих чертах про дорасчетные РПНы. Есть ТИ P, Q, U по АТ, есть r, x - если это все замесить, то получим Kтр, из которого можно вытянуть номер РПН.ЗЫ. Не люблю я дорасчетные РПНы, и сам ими никогда не пользуюсь.
Alex
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеAlex » 17 июл 2006, 07:18

Цитата:

Привожу пример.1. Есть АТ у которого на стороне ВН и СН свои выключатели отключены и выведены в ремонт. Однака, Замер по нему есть и АТ находится в работе!? (работает через обходной, шиносоединительный или еще, Бог знает какой, выклюватель)Приведите мне логику состояния АТ.2. Пример второй, где тот же АТ работает отдельно с какой-либо ВЛ отдельно на обходном выключателе. Если мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ схемы коммутации, то замер мощности если он 100% достоверный по этому АТ и по этой ВЛ, КОСМОС оценит его с отклонением, даже если мы везде признак веса ТИ поставим 1. Плюс ко всему нарушится баланс по узлу... Точнее, каждая система шин, если она работает раздельно будет собственным узлом со своим балансом по мощности. И НЕ ИСПОЛЬЗУЯ СХЕМЫ КОММУТАЦИИ, МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ДОСТАТОЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ИЗМЕРЕННЫХ ВЕЛИЧИН ОТ РАСЧЕТНЫХ!!! По сему, считаю, что надо рассматривать и такие Экзотические условия тоже с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ применением схем коммутации. А иначе мы можем столкнуться с неточностями, которые мы сами и закладываем, отказываясь от схем коммутации.!!!
1. Простая логика, (если (ТИ>-2 и ТИ<2) и (ТС1=откл или ТС2=откл)), то ВЛ откл. У нас так в КОСМОСе реализованы все ФОЛы ветвей, работает в 99% случаев.2. В таких совсем сложных схемах, без коомутационных схем не обойтись, но полностью согласен с тем, что было написано выше
Цитата:

Как показывает практика у нас ситуации, в которых бы не помешали коммутационные схемы, возникают 1-2 раза в год. Выкручиваюсь. В принципе можно создать коммутационные схемы и держать их отключенными, а когда без них не обойтись актуализировать состояние оборудования в космосе вручную.
Alex
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеAnkor » 17 июл 2006, 07:47

Цитата:

2. В таких совсем сложных схемах, без коомутационных схем не обойтись, но полностью согласен с тем, что было написано выше
Цитата:

Как показывает практика у нас ситуации, в которых бы не помешали коммутационные схемы, возникают 1-2 раза в год. Выкручиваюсь. В принципе можно создать коммутационные схемы и держать их отключенными, а когда без них не обойтись актуализировать состояние оборудования в космосе вручную.

Зачем далеко бежать, я вот сейчас делаю иерархию и уже есть несколько отклонений измеренных величин от расчетных, достаточно больших. Я считаю, что почти каждый день, а тем более в летнее время, когда ТУЧА оборудования и ВЛ в ремонтах схемы ОРУ частенько собирают с использованием ОСШ или ШСВ и пр. оборудования. Поэтому и происходит деление схем ОРУ, и повторюсь, как уже я писал выше, каждая отдельная часть узла схемы сама становится узлом со своим балансом. Мне будет совсем не сложно описать СУТЬ ПРОБЛЕМЫ в рисунках, презентациях, учебных фильмах, и пр._____________________________Господа, а как часто Вы работаете с КОСМОСом Confused??:
Ankor
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеKrutya » 17 июл 2006, 10:33

Цитата:

Цитата:

Согласен, даёшь поэму про РПНы!!!
Ну Андрей, ну как же вам не стыдно Smile
Не стыдно! Повторение - мать учения!К тому же, на этом форуме тема не поднималась ещё.
Krutya
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеKrutya » 17 июл 2006, 10:51

Цитата:

 Замер по нему есть  и не равен нулю
Ну тогда делать аналогично посту #13 от ALEX.
Krutya
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеAnkor » 18 июл 2006, 07:25

Цитата:

Цитата:

 Замер по нему есть  и не равен нулю
Ну тогда делать аналогично посту #13 от ALEX.
Как говорил известный злодей из сказки: "Если хочешь сделать что-то хорошо, ТО СДЕЛАЙ ЭТО САМ".Итак, господа, если у нас есть в схеме коммутации АТ приходящий без своих выключателей на шины ВН и СН, то смоделировать его отключение можно ЛОГИЧЕСКИМ ТС, заведенным в КОСМОС.Для этого предлагается на стороне СН или ВН воткнуть разъединитель с номером ТС, которого точно у Вас нет в ОИКе, например 10000000000000001. А для смоделировать такой ТС можно в табличке "Условия отключения ветвей", задав следующее логическое выражение:o10000000001=i500>-1*i500<1;которое в поясняющей строке выдаст примерно следующее:ТС 1000000001 отключен, если ТИ 500> -1 и ТИ 500<1;Это расшифровка фразы стр 83 ПК КОСМОС руководство по эксплуатации "...или фиксации отключенного состояния сигнала..."спасибо WWfПо сему, предлагаю закрыть эту тему, и считаю ее исчерпаной..
Ankor
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеKrutya » 18 июл 2006, 08:01

Цитата:

По сему, предлагаю закрыть эту тему, и считаю ее исчерпаной..
В общем то, это ALEX и написал по поводу дорасчёта, т.е. что нужно использовать ТИ в формуле ДТС. К тому же полученный ДТС можно использовать не только на коммутационной схеме, но и привязать его к самой веточке расчётной схемы (т.е. ДТС будет работать и при отключённой КС)!!! И будет ТЭБЭ счастье. ;)p.s.: так что закрывать тему рановато...
Krutya
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:00

Re: Разъединители в схемах коммутаций

СообщениеAnkor » 18 июл 2006, 08:11

Цитата:

полученный ДТС можно использовать не только на коммутационной схеме, но и привязать его к самой веточке расчётной схемыp.s.: так что закрывать тему рановато...
Согласен, но я повторюсь. У тебя есть три параллельно работающих АТ. НЕту выключателей перед шинами на ВСЕХ АТ. как раз ТОЛЬКО внесение в схему дополнительных Комм аппаратов с ДТС может ликвидировать непонятки со схемой...Закройте тему!!!
Ankor
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00


Вернуться в Космос