Цитата: |
Цитата: | Предлагаю по РПН рассказать по подробнее, как все организовано.Это будет многим интересно...
| Согласен, даёшь поэму про РПНы!!!По поводу коммутационных схем:Они нужны - посмотреть состояние ТС прямо в КОСМОСе, а не лазить в СК-200х. У нас они всегда отключены, но включаем, когда нужно разделить системы / секции шин, например. Они полезны для контроля дорасчетов отключения ветвей, если они заведены в КОСМОСе, как у нас. Короче, не повредят!!!
|
Привожу пример.1. Есть АТ у которого на стороне ВН и СН свои выключатели отключены и выведены в ремонт. Однака, Замер по нему есть и АТ находится в работе!? (работает через обходной, шиносоединительный или еще, Бог знает какой, выклюватель)Приведите мне логику состояния АТ.2. Пример второй, где тот же АТ работает отдельно с какой-либо ВЛ отдельно на обходном выключателе. Если мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ схемы коммутации, то замер мощности если он 100% достоверный по этому АТ и по этой ВЛ, КОСМОС оценит его с отклонением, даже если мы везде признак веса ТИ поставим 1. Плюс ко всему нарушится
баланс по узлу... Точнее, каждая система шин, если она работает раздельно будет собственным узлом со своим балансом по мощности. И НЕ ИСПОЛЬЗУЯ СХЕМЫ КОММУТАЦИИ, МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ДОСТАТОЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ИЗМЕРЕННЫХ ВЕЛИЧИН ОТ РАСЧЕТНЫХ!!! По сему, считаю, что надо рассматривать и такие Экзотические условия тоже с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ применением схем коммутации. А иначе мы можем столкнуться с неточностями, которые мы сами и закладываем, отказываясь от схем коммутации.!!!................. что-то я разошелся... :-?