Ложная работа АЧР

Всё об автоматике частотной разгрузки.

Re: Ложная работа АЧР

СообщениеRomanov » 01 июн 2007, 14:03

Осцилограммы на стороне 10 кВ
Romanov
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Ложная работа АЧР

Сообщениеmci » 01 июн 2007, 14:13

Осцилограммы приведены с ПС Ву?Как это ничего не известно о работе защит на ПС Мо? это же не другая вселенная!?!
mci
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 23:00

Re: Ложная работа АЧР

СообщениеRomanov » 01 июн 2007, 14:39

1. Осцилограммы с ПС Ву.2. По крайней мере мне ничего не известно.
Romanov
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Ложная работа АЧР

Сообщениеmci » 01 июн 2007, 14:51

Подпитка идет похоже со стороны ПС Мо... Полагаю, что при отключении КЗ на ней произошли такие коммутации, что на ВЛ 60-Мо выдилилась большая двигательная нагргузка.ПС Мо в какой энергосистеме? хотелось бы увидеть комментарии ее представителей.
mci
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 23:00

Re: Ложная работа АЧР

СообщениеRomanov » 01 июн 2007, 20:22

to mciНасколько я знаю представителей этой энергосистемы на данном сайте нет.А не напоминает ли тебе это форсировку генератора?Смотри, в 0,64 происходит отключение КЗ с одной стороны. Напряжение падает до 0,87 Uнорм (57/65.5). Как раз близко к уставке форсировки. А затем напряжение возрастает выше доаварийного.Может это связано с работой СД. У них наверно тоже есть форсировка.
Romanov
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Ложная работа АЧР

Сообщениеslon » 05 июл 2007, 05:28

Доброе утро! Я из Тюменского РДУ, по поводу ложной работы АЧР-1, если у вас там металлурги сидят, это значит офигительно здоровые синхронные движки, при близких КЗ они "выбегают", что и видно на осциллограммах, при этом происходит снижение F, кратковременное, а РЧ-1 воспринимает это как посадку частоты в системе, у нас в таких узлах стоят либо БМ-АЧР, либо АЧР МП, эти устройства позволяют выполнять блокировку действия АЧР-1 по скорости снижения частоты, ну или выдержку времени 0,5 ставить на существующих устройствах, а вообще надо динамику посчитать и определить скорость снижения F при близких КЗ и КЗ на шинах двигателей. Удачи!
slon
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 23:00


Вернуться в АЧР