Цитата: |
В данном случае используется блокировка действия АЧР по скорости снижения частоты, а не пуск. При отключении шин от системы (или прекращении питания) при наличии подключенных к шинам двигателей во время их выбега частота на шинах падает с какой-то скоростью (во время бестоковой паузы). Чтоб не отключить излишне от АЧР потребителей вводится блокировка пуска АЧР по скорости снижения частоты.Вообще-то думается не наше это дело - чтоб посчитать надо собрать данные по всем ЭД и приводам - и расчет сам совсем не прост. Вот и хотел узнать - если кто-то уже с такой конкретной задачей сталкивался |
Цитата: |
На такой случай у разработчика должны быть стандартные значения, но мне кажется, что это будет работать (а точнее не работать) когда теряется связь с системой, а вот когда АЧР действительно понадобится в составе ЭС эта блокировка может сыграть злую шутку.Советую все же вдумчиво прочитать отчеты и уже потом делать выводы. Кстати, их полезно почитать всем, особенно начальникам служб. |
Цитата: |
хотя написнао - скорость снижения частоты определяют СЭР РДУ:))) |