Во первых встречается часть интересных определений: "сетевых элементов", "своих потребителей" и т.д.
То, что Вы делегировали часть своих функций РСК (распределение задания по субъектам и объектам потребителей) - это конечно замечательно, противоречие Правилам не смущает (для субъектов электроэнергетики и потребителей ... и направляет в ... на территории ОЗ)??
Интересно, просили распределить по потребителям, составить РСК перечень потребителей (почему не сбыты, про объём я молчу) - а возвращаете Графики на доработку, доработку чего?? распределения??
Не устраивает, кто Вас останавливает самим?? Так сказать - сильной рукой??
Где Задание?? Для кого этот График будет Заданием, кроме РСК, которая хоть видела Вашу Инструкцию??
Думаю первый пункт Вашей Интсрукции из Правил взят, только субъекты расписаны, примерно: "Инструкция ... определяет порядок взаимодействия ... (понятно без потребителей) ... при разработке и применении графиков аварийного ограничения ...
порядок использования противоаварийной автоматики..." - где здесь про разработку Графиков ПАОН, как перечней потребителей?? (лучше внимательно прочитайте п. 5 Правил,
общий для ГАО и ПАОН , может пресловутый п. 36 от сюда вытекает, тока в п. 4 опять кое-что потеряли (ПАОН)
)
А вообще-то, соглашение скорее всего взаимоотношения в части ОДУ, опять же - посмотрите перечень остальных документов и найдёте пункты в действующих НПА, возлагающие на РДУ (СО) эту почетную обязанность по их разработке, определению порядка и т.д. (как бы Инструкция в одиночестве не осталась)
P.S. Извините за неточности, НПА под рукой не было - по памяти
P.P.S. Пожалуйста не валите в одну кучу два разных понятия "ограничение" и "аварийное ограничение", никакой конечный потребитель Правила, а уж тем более Вашу Инструкцию в глаза не видел и никогда не увидит (ограничение - это почти всегда его вина, а аварийное ограничение - ну уж точно не его (интересно, а кого
).
P.P.P.S Опять лезу в "полемику", СО для себя всё определил же уже