Опрос! Есть ли потребность в новой Адаптивной АЧР системе?
Цель опроса:
1. Определить есть ли спрос на новые микропроцессорные устройства АЧР с адаптивным алгоритмом и заданной динамикой восстановления частоты.
2. Определить основные пожелания клиентов по функциональности новой автоматики.
3. Определить ценовой диаппазон устройства "Адаптивной АЧР".
Краткое опписание свойств новой "Адаптивной АЧР" и её преимущества по сравнению с обычной АЧР (в том числе и с МП):
1. Адаптивное воздействие на энергосистему "функцией АЧР-1" в зависмости от степени тяжести аварийной ситуации (адаптивна к неограниченному числу аварийных сценариев).
2. Правильная работа устройства в случае каскадных (сложных) аварий без мертвой зоны для "функции АЧР-1".
3. Автоматическое перераспределение отключаемой нагрузки между системами АЧР-1 и АЧР-2, специальной АЧР и т.д.
4. Быстрое восстановление частоты по заданной динамической характеристике, за время меньшее чем 3*Тч (постоянная времени изменения частоты), т.е. за 15-20 сек и менее.
5. Наличие внешних и внутренних блокировок алгоритма АЧР: по мах/мин скорости снижения частоты, по величине тока, по минимальному напряжению, по изменению направления мощности, при синхронных и асинхронных качаниях и от внешних бинарных входов.
6. Возможность согласования действия устройства АЧР с вращающимся резервом энергосистемы.
7. Защитная функция, которая ликвидирует возможность перерегулирование частоты существующей автоматикой АЧР, а так же новой адаптивной АЧР.
8. Не зависимость динамики восстановления частоты в энергосистеме от динамических параметров самой энергосистемы, т.е. не зависит от постоянной времени инерции энергосистемы, от коэффициента регулирующего эффекта нагрузки.
9. Осцилографирование частоты и скорости её производной, напряжения на шинах П/С.
10. Функция ЧАПВ (двух типов - динамическая и статическая).
11. Пофидерное управление нагрузкой в пределах одной секции шин, т.е. наличие возможности пофидерного ввода/вывода воздействий.
12. Три модификации устройства: на 8, 12 и 16 присоединений.
13. Самоконтроль и самотестирование устройства.
14. Визуальная ЛЭД-индикация.
15. До 16 независимых очередей АЧР-1+АЧР-2.
16. Разработанна методика по выбору уставок "Адаптивной АЧР".
17. Алгоритм "Адаптивной АЧР" на 100% совместим с существующим алгоритмами АЧР, т.е. нет проблемм с разнотипностью алгорммов в энергосистеме.
18. Установка терминалов на каждую секцию шин П/С с возможностью перекрестной блокировки.
19. Есть возможность задавать "жесткую" логику работы системы АЧР для всей энергосистмы, т.е. "зашитые" на заводе параметры (уставки срабатывания и возврата, динамические характеристики и т.д. и т.п.).
Вопросы:
1. Есть ли потребность в новых устройствах МП Адаптивной АЧР?
2. Каков обьем устройств требуется в месяц/год/в общем в вашей энергосистеме?
3. Какова должна быть цена (ценовой диаппазон) данного устройства АЧР?
4. Какие дополнительные функции необходимы в устройстве Адаптивной АЧР, по Вашему мнению?
С уважением,
UFLS_creator
ЗЫ: Ваши ответы и дополнительные вопросы можите оставлять в данной теме, или отсылать мне в личную почту.