Установившийся режим и динамический

Программа Владимира Иванова. Статическая и динамическая устойчивость.

Установившийся режим и динамический

Сообщениеbraincini » 25 янв 2010, 14:33

сразу прошу извинения, если не корректно задам вопрос или сильно примитивный, но я всего лишь начинаю (студент), и надеюсь не откажете в помощи. я моделирую в mustang 95





1. на сколько я понял, для моделирования включения/отключения секционного выключателя можно просто внесением линии связи между этими точками секций с некоторым достаточно малым сопротивлением, но отличным от нуля?



2. может кто-то поможет конкретным примером задания станции, подключенной пусть к 1-ому узлу, в составе которой, например, 2xТВФ-120 (P=100МВт, cos=0.8, U=10,5, Tj=6,5c, xd=192%, x'd=27,8%) и ТВВ-60 (P=60МВт, cos=0.8, U=10,5, Tj=4,9c, xd=160%, x'd=28,2%)



3. каким образом корректировать исходные данные для генераторов на станции, где оним работают без АРВ, с АРВ пропорционального действия и АРВ сильного действия.



заранее спасибо

braincini
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:00

Re: Установившийся режим и динамический

СообщениеRomanov » 26 янв 2010, 06:07

1. Да
Romanov
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 23:00

Re: Установившийся режим и динамический

Сообщениеbraincini » 26 янв 2010, 09:48

Пожалуйста, не поленитесь ответить, уверен, что из тех вто смотрел знают ответы на эти вопросы...

еще раз спасибо, выручайте
braincini
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:00

Re: Установившийся режим и динамический

Сообщениеale » 27 янв 2010, 11:26

1. однозначно да, ветвь с оч.маленьким Х

2.насчет задания тг, можешь задать в одном 2 блока, можешь задать 2 отдельных блока, тут на любителя

3.в проге есть зашитые системы возбуждения, подбирай к ним. при работе без АРВ тут, тут возможно элюмашинная система с узкой вилкой по регулированию. тут надо уже расчетами подгонять, смотря что надо получить.

не знаю правда как это будет на 95, у большинства стоит 2004-2006.
ale
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00


Вернуться в Mustang