Две конденсаторные батареи

Все что не относится к другим разделам.

Две конденсаторные батареи

Сообщениеkestrel » 06 фев 2010, 10:13

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, никто не поможет разобраться со следующим вопросом: есть в наличии двухтрансформаторная ПС-110 кВ, на которой установлены две конденсаторные батареи (соответственно каждая подключена к своей секции шин и трансформатору). В нормальном режиме трансформаторы и соответственно батареи работают раздельно (СВ по низкой стороне отключен). При ремонтах и не дай бог, аварийных ситуациях возникает необходимость работы обеих батарей при одном работающем силовом трансформаторе. Но такой режим работы запрещен без всяких объяснения - типа так исторически сложилось. Никто не может разъяснить если под этим запретом какие-то основания (если есть - какие)?
kestrel
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:13

Re: Две конденсаторные батареи

Сообщениеzmiy » 06 фев 2010, 12:39

ээээ... чем запрещен-то???
zmiy
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 май 2008, 07:15

Re: Две конденсаторные батареи

Сообщениеkestrel » 06 фев 2010, 17:43

Не на уровне документа - а существует такое мнение руководства.
kestrel
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:13

Re: Две конденсаторные батареи

Сообщениеzmiy » 06 фев 2010, 21:42

У нас есть ПС, где 2 тр-ра с двумя БСК на каждый (4/2). В работе все БСК при любой конфигурации тр-ров.



Быть может причина в самом оборудовании??? разные номиналы? ограничения по системам шин какие либо???

Чем то должны объяснять???
zmiy
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 май 2008, 07:15

Re: Две конденсаторные батареи

СообщениеLexxa » 08 фев 2010, 11:10

может ограничение по токам КЗ? Или по условиям работы РЗ?
Lexxa
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:46

Re: Две конденсаторные батареи

Сообщениеzmiy » 08 фев 2010, 12:01

Lexxa писал(а) Mon, 08 February 2010 11:10

может ограничение по токам КЗ? Или по условиям работы РЗ?


Если б было так, то была бы хоть какая-то бумаженция...

Если же "мнение руководства", то стоит пропробовать выснить не было ли, когда-то давно некоего "проишествия", связанного с этим оборудованием.

zmiy
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 май 2008, 07:15

Re: Две конденсаторные батареи

СообщениеKrutya » 08 фев 2010, 12:34

Lexxa писал(а) Mon, 08 February 2010 11:10

может ограничение по токам КЗ? Или по условиям работы РЗ?


Я склоняюсь именно к этой версии.

Krutya
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:00

Re: Две конденсаторные батареи

СообщениеLexxa » 08 фев 2010, 13:01

Ну бумажка может есть где-нибудь у релейщиков. Или явно в запрещенных режимах у релейщиков написано, просто забыло руководство Very Happy
Lexxa
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:46

Re: Две конденсаторные батареи

Сообщениеzmiy » 08 фев 2010, 13:03

Странно как то.. о том что нельзы не забыли, а почему забыли.



+1 к ТКЗ
zmiy
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 май 2008, 07:15

Re: Две конденсаторные батареи

СообщениеLexxa » 08 фев 2010, 13:08

незнаю, у нас все время так, диспетчерам можно легко вдолбить что "нельзя", а вот запомнить "почему?" уже сложнее. Когда напоминаешь все сразу все вспоминают. Так и в этом случае возможно где нибудь сидит специалист который все прекрасно помнит (и знает где это записано), но у него никто не спрашивает. Как вариант можно позвонить на объект и если там грамотный любопытной персонал то все расскажет.
Lexxa
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:46


Вернуться в Курилка