[quote title=Gar писал(а) Wed, 12 August 2009 09:22
ВОпрос - почему нет катапульт на гражданских самолетах?
[/quote]
А почему не по три АТ на каждой ПС, а почему выключателей не везде по 2 (а лучше 3) на присоединение? Много таких почему, зачем, для чего! Никто не просит делать везде полуторные схемы, никто не просит "лишний" (сегодня он кажется лишним, а уже завтра и его не хватает) запас автотрансформаторной мощности, ...
Если экономить по нынешним принципам, то скоро линии будем в охапку связывать, у этого варианта только плюсы:
1. Фантастическая экономия
2. Отсутствие разъединителей (которые вечно ломаются)
3. Отсутствие выключателей, которые тоже несут потенциальную угрозу отказа
4. Отсутствие сборных шин, что тоже ведёт к уменьшению вероятности их повреждения
...
[quote title=Gar писал(а) Wed, 12 August 2009 09:22
А вот обходные - бессмысленны.
[/quote]
Обходные системы шин сейчас требуют ТОЛЬКО в районах, подверженных гололёдообразованию. Так что говорить, что они бессмысленны, не уместно.
Alex писал(а) Wed, 12 August 2009 09:17 |
Ты когда-нибудь рассмотривал заявки? Когда, как правило, выключателей большинства транзитных ЛЭП 110-500кВ возможен летом только без разрыва транзита, т.к. нет генерации или необходимо разворачивать станции?
|
А на скольких ПС выключатель (разьединитель или ещё какой-нибудь "малозаметный" элемент схемы) в "постоянном" ремонте (на месяц с регулярным продлением, на полгода) по причине задержки поставки оборудования (или ещё по какой-то неведомой причине)?
А на скольких линиях порезаны шлейфа (и, соответственно, порван транзит), потому что есть участок, который надо ремонтировать, но подобраться туда невозможно.