zaural » 17 июл 2006, 06:22
в) действием устройств АЧР не должно сниматься питание с участков: — на которых имеются обрывные места; — на которых по условиям профиля не может быть обеспечено трогание поезда после остановки; — с затяжными спусками, где применяется рекуперативное торможение. Действием устройств АЧР не должны отключаться линии, питающие устройства сигнализации, блокировки и связи, а также трансформаторы собственных нужд подстанций. --------------------------------------------------------------------------------Тут явно разрешается, а не запрещается. ----Согласен, написал не очень конкретно, тк сказать только открыл тему.В нашем случае проблема в том что ЖД предоставило письмо в котором по каждой ПС указывается что !!!ВСЕ!!! Тяговые ПС в нашей энергосистеме подподают под один из 3 условий пункта в), с которых "...действием устройств АЧР не должно сниматься питание" , к тому же на практике нагрузка СН ЖД (вокзалы, рем мостерские-депо и тп не выделена или закольцована с "....линии, питающие устройства сигнализации, блокировки и связи, а также трансформаторы собственных нужд подстанций" ---вы возьмите любую схему Тяговой ПС- там столько авр и секций что черт ногу сломит).У ЖД есть внутрение приказы основанные на этом пункте CРМ.Поэтому у ЖД подключено не более 30% нагрузки (сх, быт), а надо бы подключать тягу.Так вот то что было в пункте 25 как я писал нет в новом стандарте, отсюда и вопрос остались ли эти ограничения.