Моделирование автотрансформаторов

Раздел о работе

Моделирование автотрансформаторов

СообщениеAlex14 » 10 дек 2018, 12:54

Довольно часто встречается моделирование АТ двухузловой схемой (В-С) без узла НН и средней точки. Понятно, что эта модель адекватна при отсутствии нагрузки на стороне НН. Но такое представление АТ нередко используется, когда в действительности имеется нагрузка на стороне НН. Допустимо ли это?
Alex14
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 11:23

Re: Моделирование автотрансформаторов

СообщениеVikus » 11 дек 2018, 16:10

А я всегда моделирую со средней точкой и всеми сопр. Прописываю токи обмоток и если, что вижу сразу перегрузку, проблем-то практически нет, просто сразу задал точную модель и всё...
Вот пример, ну так получилось ей богу... на ПС 3 АТ - 330/220, КЗ на 220, нарушение ДУ
применил полную модель трёхобмоточного АТ, переток с ВН на СН, а НН без нагрузки.
НО если отключать АТ ВН-0, то нарушение ДУ, а если СН-0, то нарушения нет, поэтому отключаю сразу со всех сторон, может если бы одним сопротивление, то было бы проще делать УВ, но доаварийные условия были бы другие... и было бы оно тогда верно...
Часто на НН ставят СКРМ, как тогда, даже перегрузка обмоток неоднозначна. Я понимаю, что проверка анцапф это экзотика и ни кто эти мне балуется, но видеть загрузку по обмоткам надо же всё таки... иногда спасает даже установка допустимого Ктр-типа РПН.
Vikus
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: Моделирование автотрансформаторов

СообщениеТатьяна Андревна » 21 дек 2018, 07:07

Alex14 писал(а):Довольно часто встречается моделирование АТ двухузловой схемой (В-С) без узла НН и средней точки. Понятно, что эта модель адекватна при отсутствии нагрузки на стороне НН. Но такое представление АТ нередко используется, когда в действительности имеется нагрузка на стороне НН. Допустимо ли это?

Допустимость такого моделирования надо определять исходя из той задачи, которую вы решаете. Если цель расчета - просто определить переток мощности по обмотке ВН или ток, то, я думаю, вполне допустимо смоделировать АТ одной ветвью, и на шинах СН смоделировать суммарную нагрузку на шинах СН и НН.
Аватара пользователя
Татьяна Андревна
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 02:32

Re: Моделирование автотрансформаторов

СообщениеVikus » 22 дек 2018, 12:23

Всех! С Днём Энергетика!!!


просто редко кто заходит так хоть так в текущей теме
Vikus
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: Моделирование автотрансформаторов

СообщениеWindTalker315 » 23 дек 2018, 10:48

Vikus писал(а):Всех! С Днём Энергетика!!!


просто редко кто заходит так хоть так в текущей теме


заходят часто - пишут редко
все ж таки основная аудитория форума изрядно повзрослела, если не сказать постарела
Весь мир на передовой
Аватара пользователя
WindTalker315
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 10:40

Re: Моделирование автотрансформаторов

Сообщениеale » 24 дек 2018, 08:11

форум скорее мертв, чем жив. Так дело пойдет, можно закрывать проект.
Я бы не сказал, что связано с взрослением основной аудитории.
ale
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: Моделирование автотрансформаторов

СообщениеVikus » 25 дек 2018, 06:20

По моему буйство кризиса
есть вопросы, можно поделиться, обсудить, либо понять что-то либо убедится лишний раз, что прав,
но когда сталкиваешься с оголтелым самодурством как-то желание отпадает в принципе.
Ну например, обсуждали новые МУ, и их уже даже ввели в действие не дожидаясь как планировали 2019 г.
и чё, мозги вынесли с алгоритмами АРЗКЗ - полнейший маразм не поддающийся даже элементарной логике... и что обсуждать
могу предложить алгоритм АРЗКЗ и обсудить его, но толку, ни кому это на .... не нужно, таких в "столе" хоть отбавляй, а применить на практике ни какой возможности нет...

кстати один ужу схлопнулся
https://vk.com/regimovnet
но им и так сразу не прочили долгой жизни...

может, всё же станет активней, подождём... всё движется по спирали...

если нужно поддержать форум, на 3-4 недели, то достаточно написать волшебные слова:
"Vasdan! АЧР-2 НУЖНА!!! и именно сейчас самой Украине!"
Vikus
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07

Re: Моделирование автотрансформаторов

СообщениеWindTalker315 » 25 дек 2018, 10:55

Vikus писал(а):кстати один ужу схлопнулся
https://vk.com/regimovnet
но им и так сразу не прочили долгой жизни...


Виктор, не гоните волну, все работает
https://vk.com/elpowerups
Весь мир на передовой
Аватара пользователя
WindTalker315
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 10:40

Re: Моделирование автотрансформаторов

Сообщениеale » 26 дек 2018, 06:27

в вк не интересно, там видно, ху из ху).
ale
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: Моделирование автотрансформаторов

СообщениеVikus » 26 дек 2018, 15:27

WindTalker315 писал(а):
Vikus писал(а):кстати один ужу схлопнулся
https://vk.com/regimovnet
но им и так сразу не прочили долгой жизни...


Виктор, не гоните волну, все работает
https://vk.com/elpowerups


По моему, на гребне волны слова разные или нет!
просто в какой-то день щёлкнул по ссылке, а там рожа побитая с выражением лица типа 404...
Vikus
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:07


Вернуться в Общие вопросы