При моделировании двигательной нагрузки рекомендованными значениями, как написано в HELP-е, получается что начиная с самого момента начала расчета динамики двигатель начинает торможение до полной остановки. Как сделать так, чтобы двигатель продолжал работать с номинальным скольжением?
Параметры УР:
Рном=2 МВТ
Qном=8 МВар
Uном=10кВ
Параметры ДХН:
Тдв¦ механическая постоянная инерции двигателя вместе с механизмом¦ с ¦ 0.8 ¦
Dас ¦ доля активной мощности, потребляемой асинхронной нагрузкой в активной нагрузке узла (без учета синхронных двигателей)¦ о.е. ¦ 1 ¦
соsФ ¦ номинальный коэфф. мощности ¦ - ¦ 0.8 ¦
Кзаг ¦ коэффициент загрузки ¦ - ¦ 0.7 ¦
Мст ¦ статический момент сопротивления на валу двигателя ¦ о.е. ¦ 0.5 ¦
Км ¦ показатель степени при напряжении в выражении для реактивной мощности холостого хода ¦ -¦ 4 ¦
Uдв/Uном ¦ нормальное напряжение на шинах промышленных электроприемников (в среднем по нагрузке узла) в долях номинального ¦ о.е. ¦ 1 (**) ¦
Sr ¦ скольжение в кусочно-линейной апроксимации зависимостей Xк(S) и R(S) ¦ % ¦ 70 ¦
Ммах ¦ максимальный момент в долях номинального ¦ о.е. ¦ 1.7 ¦
Мпуск ¦ пусковой момент в долях номинального ¦ о.е. ¦ 0.73 ¦
Мтрог ¦ дополнительный момент трогания ¦ о.е. ¦ 0.1 ¦
Iпуск ¦ пусковой ток в долях номинального¦ o.е. ¦ 4.1 ¦
Sдвном ¦ номинальное скольжение ¦ % ¦ 2 ¦
Насколько я понимаю для АД характеристики мощности задаются в УР, все остальное в параметрах ДХН? или все-таки я что-то пропустил?