Моделирование двигательной нагрузки

Программа Владимира Иванова. Статическая и динамическая устойчивость.

Моделирование двигательной нагрузки

Сообщениеlp_nsk » 11 июл 2010, 12:36

При моделировании двигательной нагрузки рекомендованными значениями, как написано в HELP-е, получается что начиная с самого момента начала расчета динамики двигатель начинает торможение до полной остановки. Как сделать так, чтобы двигатель продолжал работать с номинальным скольжением?



Параметры УР:



Рном=2 МВТ

Qном=8 МВар

Uном=10кВ



Параметры ДХН:



Тдв¦ механическая постоянная инерции двигателя вместе с механизмом¦ с ¦ 0.8 ¦

Dас ¦ доля активной мощности, потребляемой асинхронной нагрузкой в активной нагрузке узла (без учета синхронных двигателей)¦ о.е. ¦ 1 ¦

соsФ ¦ номинальный коэфф. мощности ¦ - ¦ 0.8 ¦

Кзаг ¦ коэффициент загрузки ¦ - ¦ 0.7 ¦

Мст ¦ статический момент сопротивления на валу двигателя ¦ о.е. ¦ 0.5 ¦

Км ¦ показатель степени при напряжении в выражении для реактивной мощности холостого хода ¦ -¦ 4 ¦

Uдв/Uном ¦ нормальное напряжение на шинах промышленных электроприемников (в среднем по нагрузке узла) в долях номинального ¦ о.е. ¦ 1 (**) ¦

Sr ¦ скольжение в кусочно-линейной апроксимации зависимостей Xк(S) и R(S) ¦ % ¦ 70 ¦

Ммах ¦ максимальный момент в долях номинального ¦ о.е. ¦ 1.7 ¦

Мпуск ¦ пусковой момент в долях номинального ¦ о.е. ¦ 0.73 ¦

Мтрог ¦ дополнительный момент трогания ¦ о.е. ¦ 0.1 ¦

Iпуск ¦ пусковой ток в долях номинального¦ o.е. ¦ 4.1 ¦

Sдвном ¦ номинальное скольжение ¦ % ¦ 2 ¦



Насколько я понимаю для АД характеристики мощности задаются в УР, все остальное в параметрах ДХН? или все-таки я что-то пропустил?
lp_nsk
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 07:03

Re: Моделирование двигательной нагрузки

Сообщениеlp_nsk » 13 июл 2010, 14:37

основной вопрос заключается в том: почему активная мощность нагрузки при расчете динамики в первый же момент значительно падает, и двигатели начинают тормозить? при том что в параметрах я задаю:

Dас ¦ доля активной мощности, потребляемой асинхронной нагрузкой в активной нагрузке узла (без учета синхронных двигателей)¦ о.е. ¦ 1 ¦

то есть полностью вся нагрузка потребляется двигательной нагрузкой.

в приложении - таблица результатов.
lp_nsk
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 07:03

Re: Моделирование двигательной нагрузки

Сообщениеgena » 23 июл 2010, 09:16

А что у вас происходит в первый момент времени? Ничего? Какая версия Мустанга от какого числа? В программе имеются ошибки в моделировании АД, а в версиях ранее 2008 года - существенная ошибка, связанная с расчётом реактивной мощности АД при коэффициентах загрузки АД, отличных от единицы.

В моих расчетах такого поведения не наблюдается, хотя и такого соотношения P/Q тоже нет. Попробуйте расчет:

P = 2

Q = 1.7

gena
Администратор
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:37

Re: Моделирование двигательной нагрузки

Сообщениеale » 26 июл 2010, 13:08

Насколько я помню, там надо подружить параметры в УР и ДХН. Просто в ур фигурирую исходная активная и реактивная. А в дхн все пляшет от паспорта ( номинала) и поэтому тут может быть расхождение
ale
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: Моделирование двигательной нагрузки

СообщениеAllexberg » 19 авг 2011, 03:05

Помогите смоделировать включение АД. Всё задал, а в динамике просто ничего не происходит. Несколько раз перечитал раздел Хелпа по заданию АД и ооперациям с ним в динамике. Уже просто сил нет. Помогите пожалуйста. Распишите правильность задания асинхронного двигателя в Мустанге.

Allexberg
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 03:02

Re: Моделирование двигательной нагрузки

СообщениеWindTalker315 » 20 авг 2011, 20:17

Allexberg !

Выкладываю файл с примерами расчетов динамики асинхронного двигателя. Одним из примеров является включение двигателя.

Включение движка моделируется включением ветви питающей узел подключения дв.

Данный файлик достался вместе с дистрибутивом Mustanga,

подозреваю что автор примера лично Иванов.
WindTalker315
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:22

Re: Моделирование двигательной нагрузки

СообщениеAllexberg » 22 авг 2011, 06:51

Спасибо за файлик!!! Очень нужный к стати!!!
Allexberg
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 03:02

Re: Моделирование двигательной нагрузки

СообщениеWindTalker315 » 22 авг 2011, 08:58

Рад, что смог помочь Smile
WindTalker315
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:22


Вернуться в Mustang