У быстродействующих комплектов АОСН, предназначенных для предотвращения лавины при больших дефицитах, время срабатывания в пределах секунды. А для отстройки от РЗ и АПВ надо уставки 5-30 сек. Так что не везде есть такая отстройка. ОГт снижения напряжения при близких КЗ отстраиваются установкой реле, чувствующих КЗ (КРБ кажется).
Район питается по 2 ВЛ 220, 2 ВЛ 110. При отключении 2-х ВЛ 220 - снижение напряжения + перегрузка связей 110.
В максимум потребления напряжения ниже аварийно допустимых перегрузки большие - АОСН работает всё хорошо.
В минимум потребления напряжения выше аварийно допустимых, перегрузка 10-20%. АОПО по умному требует УПАСК для контроля головы (транзиты 110 длинные с кучей промежуточных и отпаечных ПС). УПАСК - долго и дорого (особенно при ожидаемой через 2-3 года реконструкции сети). Локальные АОПО - косвенные замеры. Реализация ОН на отпаечных ПС не прокатит, на проходных - это косвенные замеры, на далёких от головы ПС - очень косвенные.
В итоге была выявлена зависимость между величиной перегрузки ВЛ 110 и снижением напряжения по транзитам (и то и другое определяется прежде всего дефицитом). Подняли напряжения срабатывания АОСН выше аваритйнодопустимых значений по устойчивости, до значений примерно соответствующих 100% нагрузке ВЛ.
В итоге в максимум АОСН = АОСН, в минимум АОСН = АОПО. Ну как-то так ))))