Не получается "статически" опрокинуть АД

Программа Владимира Иванова. Статическая и динамическая устойчивость.

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеВалерия » 20 июн 2011, 11:56

Unnamed писал(а) Mon, 20 June 2011 15:39
Блин, не знаю как объяснить уже. Утяжеление - это набор установившихся (медленно-изменяющийся режим, что в каждой точке утяжеления можно считать его установившимся) режимов, для каждого считается методом итераций, в каждом режиме скольжение двигателя постоянно, ну не получится у Вас в расчете статике получить то, что Вы хотите, расчетные методы не позволяют, т.к. если двигатель (или что-то другое) опрокидывается то режим Вам ни одна программа для расчета УСТАНОВИВШИХСЯ режимов не посчитает, просто не посчитает, т.е. Вы просто не получите результата или он не будет отражать реальность ни в коей мере. Т.е. дальше установившегося режима Вы не уйдете.


Ну спасибо, о великий сенсей, что растолковали мне простые истины ) Собственно эту мысль я и высказала в первом посте - что невозможность опрокинуть двигатель в статике является недостатком расчётной модели.

Судя по ответам, Вы 100% не умеете владеть своими эмоциями при ведении беседы. Дам вам два совета:

1) Поймайте любого преподавателя и расспросите его об этике ведения диалога с собеседником и поведении в случае возникновения недопонимания;

2) Можно ещё йогой заняться, офигенно помогает владеть эмоциями )
Валерия
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 05:51

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

Сообщениеale » 20 июн 2011, 13:20

)) тут разные уравнения для ур и для динамики.

и тут еже речь о возможностях програмного комплекса. Могу порекомендовать использовать дакар например, там более полный анализ идет.

Как уже писал выше, есть у гуревича хорошая литература, там все примеры сделаны на мустанге. содержание и название во вложении.

ale
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеUnnamed » 20 июн 2011, 14:39

Кстати, я без какой-то задней мысли и эмоциональности Вам посоветовался обратится к преподавателю, т.к. считаю что лучше один раз спросить, чтобы Вам ответили все четко и все встало на свои места, ибо вопрос этот важный, если Вы собираетесь заниматься научной карьерой. По-моему опыту процентов 80% студентов воспринимают данную на лекциях информацию, как набор каких-то фактов которые надо зазубрить, кому-то это вообще не преподают. Просто у человека который четко понимает механизмы расчетов и моделирования не должно возникать таких вопросов:



Или Вы имеете в виду, что в принципе не бывает изменения скольжения в статике, даже если процесс утяжеления привёл к несходимости режима, и сильному снижению напряжения в узле? Если да, то почему?



Как так - напряжение в узле снизилось, а опрокидывания двигателя не произошло? Нет принципиальной разницы для АД, что повлекло снижение напряжения - аварийное возмущение в динамике, или утяжеление.



И вот такими фразами бросаться не стоит:

На мой взгляд, в таком случае это только косяк расчётной модели.



И я высказал НЕ эту мысль:

что невозможность опрокинуть двигатель в статике является недостатком расчётной модели.
Unnamed
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 14:24

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеAlex » 20 июн 2011, 15:54

Может кончно ерунду сморозил, но все же, сильно не пинайте:

УР и динамика - два разных математических аппарата для разных целей, поэтому для УРа не существует понятий скольжения. Это как оценка и УР: оценка готовит исходные данные для УРа, а УР готовит исходные данные для динамики.

Прав я или нет?
Alex
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:00

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеВалерия » 21 июн 2011, 07:40

Unnamed писал(а) Mon, 20 June 2011 18:39
Кстати, я без какой-то задней мысли и эмоциональности Вам посоветовался обратится к преподавателю


Возможно. Но вот такими фразами тоже бросаться не стоит:

Unnamed писал(а) Mon, 20 June 2011 15:39
Вот судя по вопросам Вы 100% учитесь


Все мы каждый день учимся. В той или иной степени.

Валерия
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 05:51

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеВалерия » 21 июн 2011, 10:08

ale писал(а) Mon, 20 June 2011 17:20
есть у гуревича хорошая литература, там все примеры сделаны на мустанге. содержание и название во вложении.


Очень интересная книга, раньше не встречала такую редакцию этих авторов ) Спасибо большое! Smile
Валерия
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 05:51

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеGar » 21 июн 2011, 10:11

Книга очень хорошая. Ее прочитать надо всем уважающим себя энергетикам. Она читается легко.
Gar
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

Сообщениеale » 21 июн 2011, 10:14

Gar писал(а) Tue, 21 June 2011 11:11
Книга очень хорошая. Ее прочитать надо всем уважающим себя энергетикам. Она читается легко.


не забываем ещи и про первую часть ) Все просто и доступно написано.
ale
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 23:00

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеGar » 21 июн 2011, 11:27

2Alex

и да и нет.

Это разные инструменты для разных целей:

Оценка фактически оптимизационная задача по невязкам для определения УРа лучше вписывающегося в доступную телеметрию и априорную информацию. Образно счиатются хренова гора УР и определяется лучший. В реалии все конечно не так, но смысл тот. оценка - это УР.

УР - он и в африке УР - решение задачи по сходимости системы нелинейных урвнений.

Динамика - численное метод решения дифференциальных урвнений, описывающий систему.

Но самое главное - динамика это рассмотрение изменений в энергосистеме при какой-либо траектории или событии.



То что лавина может образоваться без возмущения Мерелин знает, но называет это статикой. А это не статика а ее предел и отсутствие решения по матаппарту расчета УР.

А чтобы наблюдать и отловить этот предел, надо рассматривать задачу в динамике.

В статике понимание скольжение достаточно условно и свзано с обобщенными характеристиками нагрузки. Несходимость процесса может указывать и на опрокидывание АД и на нарушение предела по статике.

Развитие лавины напряжения при сползании начинается как правило не с опрокидывания, а им заканчивается.



Gar
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00

Re: Не получается "статически" опрокинуть АД

СообщениеVladimir_Neuymin » 22 июн 2011, 14:53

1) Численный метод интегрирования требует не "бесконечно малого возмущения" а вполне осязаемого, пусть небольшого - попробуйте уменьшить сопротивление шунта, чтоб это как-то отразилось на графике.

2) Чтоб опрокинуть АД снижением напряжения, исходное скольжение должно быть около критического (чем точнее тем лучше) УР, как ни странно, в Мустанге на него не влияет - есть параметр Uдв/Uном который и определяет снижение напряжения на двигателе, он используется при инициализации скольжения. ( к Мустангу прилагается документ с формулами)

Можно поэкспериментировать и задать что то типа Uдв/Uном=4.5/10 (при малом значении можно нарваться на останов при извлечении корня)
Vladimir_Neuymin
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 23:00


Вернуться в Mustang