REG36 » 19 июл 2011, 13:21
Alex, наша РСК - крупнейшая среди филиалов МРСК Центра. Как Тамбов, Орёл и Липецк вместе взятые. Только Тверь может с нами "потягаться".
В ремонтную кампанию по 100 - 120 одних оперативных заявок рассматриваем в день. И рассматриваем не формально, а в каждой заявке прописываем риски и мероприятия по локализации и ликвидации возможных аварий в связи с ослаблением схемы в ремонтных режимах. Причём заявки рассматриваем в двух комплексах - SAP R/3 и в ПК "Заявки".
Планирование занимает большое количество человеко-ресурсов.
Нашими усилиями была разработана регламентирующая документация в части планирования ремонтов и мы добились-таки от заинтересованных подразделений выполнения соответствующих регламентов. Теперь неплановых заявок практически нет, ремонты производятся в срок с наименьшими затратами и простоями.
Ещё функционал расчёта потерь с прошлого года возложили на СЭР.
Я уж не говорю про те же ГАО, АЧР, техприсоединение, актуализацию расчётной модели, поддержание в рабочем состоянии КОСМОСа, Rastr, контроль достоверности ТИ-ТС, текучку и т.п.
Так что ещё 2-3 специалиста в нашу СЭР принять бы не помешало )))